воскресенье, 30 марта 2014 г.

Глава I. О буквах на фотографиях.

Ура, у нас есть первый блоггер! Это Юлия Вигант и ее блог A Sorta Fairytale.


Начну сразу все по-порядку, я не хочу тут шутки шутить и воду лить. Так что, сразу к делу!
Мне понравился блог, я долго думал к чему придраться, потому что у этого блога надо брать примеры, а не критиковать его. Он очень хорош.


Теперь все по-пунктам:
1. Шапка.
Классика жанра. Название блога в Oldstyle (к примеру Didot), имя блогера в Script (рукописный шрифт). Шапка такого стиля у многих блогеров, особенно часто я вижу у фешн-блогеров. Это не скучно. Главное, чтобы было не наоборот, ведь название блога должно быть читабельным и читаться моментально.
"Встречают по одежке, а провожают по уму" - это относится и к блогам. Шапка задает настроение, ведь это первое, что видишь, когда заходишь в блог.
В шапке нашел микро-минус, это я могу. В фамилии переход от a к n в фамилии Wigandt сломан.

2. Черное меню под шапкой.
Лично я бы его сделал по середине, потому что правая часть выглядит одиноко. Вот так вот, например:

3. Левая колонка блога.
Во многих блогах я наблюдаю, что меню обычно находится в этой части. Хм... честно говоря, я не сразу понял, что это соц-сети.


Лучше их сделать обычными социальными иконками, подстроив под дизайн сайта, например сделать их серыми.
Пример:
Их можно скачать по этой ссылке

4. Баннеры.
Вот это главный минус блога! Вот смотришь ты прекрасные фотографии блогера и вдруг сбоку появляется этот ужас 


Нельзя ли договориться с рекламодателями, чтобы дали возможность делать самим баннеры, стилизовать под сайт? Ядовитый красный, цвет фуксии, оранжевый 0_о Это уж слишком! Баннер "Friendly bloggers" меня вообще рассмешил, очень неудачно...

5. Подвал блога (нижняя часть)
У многих блогеров... ну как у многих... 60% примерно, я наблюдаю пустые подвалы. Зачем? Пустая нижняя часть блога - это скучно, украсьте его, поставьте свой логотип или гаджеты. Наш блогер Юлия - молодец, у нее там не пусто, а полезные гаджеты.

6. Основная часть (там где посты и т.д.)
Шрифт trebuchet ms - неплохой выбор, хорошо читается. Гармонично смотрится с Verdana.
Что мне очень понравилось в блоге, так это фотографии. Хорошо сделаны надписи на фотографиях:
Тут шрифт под цвет лампы с зонтом для фотографов (я не помню как она называется):


-----
Тут шрифт под цвет платья, тоже смотрится отлично:


Так же мне нравится, что почти у каждого поста есть шапки-фотографии с надписями - это как бы связывает все статьи в одном стиле.

Мне не понравились те фотографии, где наложен полупрозрачный фон для текста:



Вместо этого могу предложить взять один "ход" из стиля FlatUI. Делать вот такие вот ярлычки к фотографиям.


На этом, наверное, все. Надеюсь мои дорогие читатели и блогеры, что вы многое возьмете из этих примеров и сделаете ваш блог более приятным на вид. 

Как там говорят в конце блогеры? 
"-Подписывайтесь на мой блог, ставьте лайки и пишите в комментариях свое мнение, а так же ваши вопросы!"



7 комментариев:

  1. Благодарю за подробный анализ! Очень полезная критика и приятный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажите, пожалуйста, помощью какого гаджета можно сделать иконки для фейсбука, инстаграма и тд?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посоветую вам использовать гаджет HTML и самой написать код кнопок. Вам может помочь второй пункт в этой статье http://faceyourblog.blogspot.ru/2014/05/ii.html Просто вместо картинок для меню, можете поставить свои иконки соц. сетей. =)

      Удалить
  3. Смотрю на такие замечательные блоги, и понимаю, что мне еще многому предстоит научиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сфере блогинга главное вдохновение и идеи, а научится можно в процессе)

      Удалить
  4. клАААААс!!! Вадим рулит!!!!

    www.godsaveshoes.com

    ОтветитьУдалить