понедельник, 21 июля 2014 г.

Глава III. О мигающих шапках и ужасных курсорах.

Третий блоггер нашего проекта - Медина Ким и ее блог OKOVOW.
Кто не знает OKOVOW - это перевернутое МОЛОКО. Лично мне понравилась идея названия, креативно =)


Начнем как всегда, по-порядку...


1.Шапка.
Шапку я сам делал для этого блога, так что к ней у меня нет претензий. Ну может быть у вас есть какая либо критика, напишите в комментариях.
Она сделана так, что при наведении на нее курсора она меняет свой вид. 
Примеры:
- Блог FaceYourBlog
- Сайт Wonderzine 
Если кому интересно как это сделать, напишите и я расскажу в следующем посте. Или можете почитать тут.

2. Меню.
Оно немного кривое, надо выравнивать. Я не очень разбираюсь в меню от блогспот, но могу посоветовать сделать так, как как я описал в предыдущем посте.

3. Шрифты.
Что мне не нравится в блоге точно - очень много разных шрифтов. Это неудобно для глаз. Вообще, как я знаю, на сайте, в главном блоке должно быть не больше 3 шрифтов. Я насчитал на сайте 8. Это много. Это плохо.


Мой совет сделать название поста более жирным шрифтом, как например кнопка READ MORE. У меня в блоге тоже, для названия, тонкий шрифт, но у меня есть разделительная серая полоса, которая показывает где начало, а где конец. 


Мне не нравится, что в некоторых постах превью-картинки - разного размера и формы. Лично мне по душе, сдержанность в этом плане, когда меняется только содержание. А вакханалию можно устроить и в продолжении поста =) Ну это дело вкуса, у каждого он свой.

4. Боковая панель.
Названия archive, okogram и okovowers (я бы назвал okolovers) сделаны в старом стиле блога, когда еще шапка была сделана в Paint. Гаджет "TЯAИSLATЭ" должен быть выше всех. Ну например заходит иностранец в блог, хочется почитать, а до кнопки еще надо прокрутить страницу, к тому же он же не знает, что такая кнопка вообще существует, и просто уйдет просмотрев картинки.
А счетчик посещений нужно ставить в подвал блога. Многие сайты специально прячут свою статистику, а уж ставить ее на самое видное место - это не good.

5. Фон.
Он криво сделан.



Я не знаю, может это такая задумка, но выглядит это плохо. Кстати, хочу сказать, что не стоит использовать не бесшовный background с эффектом "замостить". Что бы сделать се красиво можно просто погуглить, в данном случае "бесшовный фон мрамор", или использовать картинку большого размера от 2000 пикселей. [ ПРИМЕР ]

6. Подвал блога.
Там все понятно и ничего не надо менять.

В общем, блог очень хороший. Мне понравилось, что там мелькают иллюстрации автора, а не только фотографии или картинки взятые из интернета. Подходите к блогу с креативом и вас обязательно заметят.

P.S.: Вот что мне точно не нравится в блогах и на всяких сайтах, это изменение курсора. Это ужасно, правда. Меня это раздражает, и как я знаю, не только меня. Разноцветные курсоры - это удел игр. Тут хоть еще нормальный курсор - стрелочка, а когда я вижу что вместо стрелки на сайте всякие няшки, пони, кузнечики и n-ное количество всяких персонажей, я моментально закрываю сайт.
P.P.S.: Подпись в конце каждого поста - мне кажется, это очень хорошо смотрится.
---
Надеюсь, что Вам, дорогие читатели, понравился этот пост. Так что, если у Вас есть вопросы или пожелания, то оставляйте свои комментарии под этим постом. А так же если Вы хотите участвовать в моем проекте, то напишите в комментариях две ссылки, на Ваш блог и Вашу страницу в соц сетях, дабы я смог с Вами связаться.




1 комментарий:

  1. привет! Знаю, что со шрифтами у меня проблемс, но может и еще какие косяки есть? http://www.minoriblog.com/

    ОтветитьУдалить